Вечное воскрешение армян

 

          Армянин изначально прав. Даже если его десятилетиями и столетиями учат в неродных школах и университетах и заставляют говорить на десятках иностранных языков, все равно, его невозможно сделать безропотным орудием чуждой идеологии. Он – гордость тех славных обществ, в которых он проживал,  и вечный укор паразитам и насильникам, которым не по нутру его человеческое  бескорыстие.  Те общества или государства, в которых ему неуютно, наносят себе ущерб. Если армянину не оказывают должного уважения, то это явный симптом того, что общество клонится к своему упадку, что враги завладели душой этого общества и перво-наперво они должны устранить армян как наиболее точный камертон творящегося в этом обществе добра и зла.

         Этот перво-народ не нуждается в похвалах, его заслугой является создание и поддержание мирной человеческой цивилизации, ее ограждение от выходов зверя в человеке, от насилия и несправедливости. Он не нуждается и в  идеологии, его идеология – труд. Как ни стараются внешние силы, но не могут его склонить к  паразитизму и разложению. Его защитой является его беспредельное доверие к решениям предков и вытекающая отсюда беспрекословная уверенность в своей правоте. Именно доверие к заветам предков, которое он не устает подтверждать на каждом застолье, и является фундаментом чистоты его намерений и созидательности его действий. Находясь во множестве стран  и народов, он не может и не должен служить носителем чуждых ему смыслов и значений, не должен принимать поверхностные или просто ложные мировоззрения, политические и идеологические доктрины народов, еще не вылупившихся из пеленок бессознательного.  

        У него своя система значений. Свой глубоко продвинутый образ мира, коренящийся в понимании единства мира. Именно через принцип единства мира он принял и христианскую трактовку человека, отвергая дуализм природы Христа и двойственность божественного и человеческого. И в этом он более православен, чем поверхностное греческо-византийское вероисповедание, которое почему-то объявило себя православным, хотя является по сути ересью, отвечающей той стадии человеческого развития, на которой рождается манихейство, нигилизм, большевизм и другие лже-учения.  Кто способен подчинить себя единому, избегает напасти, проживает свой век, сохраняет в целости свое тело. Как говорят китайцы: «Кто знает единое, просвещен; кто знаком лишь с двойственностью – безумен». Обретение единого и есть познание духа. Все сущее в мире по обретении единого находит свое завершение. Тот, кто познает единое, велик и глубок. Он неисчерпаем. Опасности не повергают его в страх, власть не делает робким, и никто не в силах его подчинить.

         Самой главной проблемой для армян является само Армянство. Оно  должно еще раз разобраться с самим собой,  оценить себя как великое сокровище, как вечную религиозную доктрину, в которой  находятся истоки  всепланетного благополучия, общественного созидания и неиссякаемого творчества. Только следование своему армянскому существу дает ясность ума и долголетие действий. В армянских речах филигранная шлифовка мыслей, и никто не в силах что-либо изменить в этих словах. Мысль армянина преграждает путь пустоте речей и ведет к успеху достойного человека, не поддающегося лжи и обману. Нет дела не по силам армянину, нет ничего сущего, что не нашло бы в нем отклика.

         Совершенствуя себя, армянин ткет культуру вселенной. Когда он вносит в мир внимание к справедливому, тем самым кладется предел разврату и праздности. Тогда даже те народы, которые утратили истинный образ действий и пожинают хулу своему имени, вынуждены признать первенство армян в культуре.

         Нет большей полноты познания, чем достижение полноты своих способностей, а полноты способностей не достичь иначе как через образование, но – через истинное образование, а не через армяно-российские или армяно-французские суррогаты. И только тогда армяне становятся тем,  кем они были всегда в истории.

        Армяне – великие учителя народов. Обучать – означает быть великим в справедливости. Велик в справедливости тот, кто приносит благо другим, а среди приносимых благ нет высшего, чем обучать.

         Только армянин, достигая высшей власти в состоянии установить в мире порядок. Множество императоров и правящих династических фамилий у многих народов, вышли из армянских кровей. Из древних стран упомянем Египет, Шумер, Хеттское царство, Митанни, Вавилон, Спарту, из средневековых и современных: Болгарию, Египет, арабские страны, Россию, Францию, Молдавию и десятки других. Именно армянское правление во всех странах отличалось справедливостью, устойчивостью и отсутствием принуждения.

         Многие народы вышли из прото-армянских племен, те же арабы и евреи, некогда бывшие частью этих племен, теперь потеряв руководящее влияние  истинной культуры перво-народа, находятся в братоубийственной войне. Армянам следует снисходительно относиться к ним, к своим со-племенникам по генам, и вносить в их отношения мир и согласие, по крайней мере, терпимость друг к другу.

        У армян, как и у всех деятельных существ, есть враги. Их враги – это препятствия на пути к осуществлению их целей. Когда препятствие преодолено, нет смысла помнить о мелких пакостях врагов. Армянское великодушие идет от времен царей и героев, но армянин знает, что, сделав добро другому, не жди благодарности, а будь готов к войне, ибо нет уже на земле достойных наций, способных выдержать бремя долга.

          Армянский индивидуализм – это наследие царского воспитания: каждая армянская семья прочит мальчика в цари, а девочку  - в королеву,  а каждый мужчина-армянин должен полагаться только на себя и брать полную ответственность за судьбы близких. Это и есть основная обязанность царя – защищать страну и поддерживать справедливость внутри. Все остальное от лукавых речей человекообразных.

 

Назад

 

Сайт создан в системе uCoz